Компания ООО "ИСТ-ПРО" зарегистрирована 21 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность грузового воздушного транспорта и космического транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность холдинговых компаний» и ещё 16.
Компания ООО "ИСТ-ПРО" зарегистрирована 21 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность грузового воздушного транспорта и космического транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность холдинговых компаний» и ещё 16.
ИСТ-ПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИСТ-ПРО - штатная численность:
— Неизвестно
ИСТ-ПРО - выручка: *
— За 2017 год: 64.72 млн руб.
— За 2016 год: 110.73 млн руб.
— За 2015 год: 361.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.