Компания ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "АГНИЯ" зарегистрирована 13 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 9.
Компания ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "АГНИЯ" зарегистрирована 13 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области радиовещания» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АГНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 7.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.