Компания ООО "ОРИТ" зарегистрирована 19 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах».
117246, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ХЕРСОНСКАЯ, ДОМ 41, ЭТАЖ 1 ПОСМ XII КОМ 1
Компания ООО "ОРИТ" зарегистрирована 19 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРИТ» занимает 0.0010% рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов».
Общий объем рынка составляет 7.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (77.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.