Компания ООО "ЖИВИ ПО-ЦАРСКИ"

Проверено

ЖИВИ ПО-ЦАРСКИ, ООО
Компания ООО "ЖИВИ ПО-ЦАРСКИ" зарегистрирована 25 июля 2013 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Деятельность агентов по оптовой торговле изделиями из кожи и дорожными принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая шкурами и кожей» и ещё 34.
101000, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОЛПАЧНЫЙ, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 5, ПОМ. II КОМН. 5
ЖИВИ ПО-ЦАРСКИ







О компании:

Компания ООО "ЖИВИ ПО-ЦАРСКИ" зарегистрирована 25 июля 2013 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Деятельность агентов по оптовой торговле изделиями из кожи и дорожными принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая шкурами и кожей» и ещё 34.



ЖИВИ ПО-ЦАРСКИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ЖИВИ ПО-ЦАРСКИ - штатная численность:

— 14 человек


ЖИВИ ПО-ЦАРСКИ - выручка: *  

  • — За 2023 год: 58.21 млн руб.
  • — За 2022 год: 46.98 млн руб.
  • — За 2021 год: 39.52 млн руб.
  • — За 2020 год: 24.57 млн руб.
  • — За 2019 год: 34.12 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ЖИВИ ПО-ЦАРСКИ» занимает 0.7362% рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов». Общий объем рынка составляет 7.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7362% (58.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «ЖИВИ ПО-ЦАРСКИ» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ЖИВИ ПО-ЦАРСКИ»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ЖИВИ ПО-ЦАРСКИ»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ЖИВИ ПО-ЦАРСКИ»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ЖИВИ ПО-ЦАРСКИ»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания