Конкуренты компании ООО "ЭМ-СИ-2"

Компания «ЭМ-СИ-2» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭМ-СИ-2» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕРВИС ПРИНТ" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ ПОИСК И РЕШЕНИЯ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТУМ ГРУПП" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТРЭВЭЛ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ВЫВЕСКИ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ПЛЮС" 4.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "МИРАНА" 4.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-МЕДИА" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСАЛТ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРПЕКО" 4.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЦВЕТА" 4.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РОСТА" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ МЕДИА" 4.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТПРИНТ" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУПЕР" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОЛЮШНС" 4.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ КОФЕ" 4.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "АПРИОРИ" 4.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФИЛЕЙТ ФЕМИЛИ" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН МЕДИА ГРУПП" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАВИСТА" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом