Компания ООО "САКУРА" зарегистрирована 14 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство деревянной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство тары из легких металлов», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров» и ещё 22.
Компания ООО "САКУРА" зарегистрирована 14 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство деревянной тары», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Производство тары из легких металлов», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров» и ещё 22.
САКУРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САКУРА - штатная численность:
— 1 человек
САКУРА - выручка: *
— За 2022 год: 98.98 млн руб.
— За 2021 год: 15.97 млн руб.
— За 2020 год: 407.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 3.48 млн руб.
— За 2018 год: 38.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.