Компания ООО "АДРИАН" зарегистрирована 26 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство газовых турбин, кроме турбореактивных и турбовинтовых», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство оборудования и установок для фильтрования или очистки жидкостей», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 66.
Компания ООО "АДРИАН" зарегистрирована 26 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство газовых турбин, кроме турбореактивных и турбовинтовых», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство оборудования и установок для фильтрования или очистки жидкостей», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 66.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.