Компания ООО "ВИРАПРО" зарегистрирована 23 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 36.
121471, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ГЖАТСКАЯ, ДОМ 8, ПОМ. X КОМ.11
Компания ООО "ВИРАПРО" зарегистрирована 23 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 36.
ВИРАПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИРАПРО - штатная численность:
— Неизвестно
ВИРАПРО - выручка: *
— За 2022 год: 6.55 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.22 млн руб.
— За 2019 год: 848.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 4.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.