О компании:
Компания НМК зарегистрирована 01 августа 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по изучению общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие».
АНО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КОМИТЕТ - основной рынок компании
АНО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КОМИТЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КОМИТЕТ - штатная численность:
— Неизвестно
АНО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КОМИТЕТ - выручка: *
- — За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
- — За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
![](/images/ajax-loader3.gif)
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КОМИТЕТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по изучению общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 2.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по изучению общественного мнения»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «АНО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КОМИТЕТ» по рынку «Деятельность по изучению общественного мнения»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АНО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КОМИТЕТ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «АНО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КОМИТЕТ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «АНО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КОМИТЕТ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «АНО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КОМИТЕТ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания