Компания ООО "НЦМИ" зарегистрирована 21 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по изучению общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Деятельность по изучению общественного мнения»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
94
Высокая благонадёжность
94
Высокая финансовая устойчивость
1
Кредитоспособность 20.58 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» занимает 0.3014% рынка «Деятельность по изучению общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 2.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3014% (6.32 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 6.32 млн руб.
- 2022 - 7.22 млн руб.
- 2021 - 7.25 млн руб.
- 2020 - 8.08 млн руб.
- 2019 - 6.85 млн руб.
Лидеры рынка «Деятельность по изучению общественного мнения»:
ООО "ИНФОМ"
ФОНД "ВЦИОМ"
ООО "АМР ФДФ"
ООО "ЦЕНТР ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ"
АНО "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА"
ООО "ЭЦ "СОЦИОЛОГИЯ И АНАЛИТИКА"
АНО "РЦМ РТ"
ООО "ДЕМОСКОП"
АНО "ЦПИТ "ОТКРЫТАЯ АУДИТОРИЯ"
ООО "МАРКЕТ АССИСТАНТ ГРУП"
АНО "ЦРМ"
АНО "ЛОП"
АНО ИЦ "ДИСКУРС"
АО "БИЗНЕС ПОРТ"
ФОНД КЛУБА "ВАЛДАЙ"
ООО "МИИ"
ООО "ГРУППА "НОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
АНО "СОДЕЙСТВИЕ И РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ КУХНИ НАРОДОВ МИРА"
АНО "УЦМА "ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА"
АНО "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ"
АНО "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
ООО "НЦМИ"
ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ"
НП ЦСКП
ООО "ЮУЦСИ"
Ближайшие конкуренты компании «НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» по рынку «Деятельность по изучению общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет