Компания ООО "САДИ-ФЭШН" зарегистрирована 05 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая галантерейными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 34.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (34.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (4.02 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 4.02 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая галантерейными изделиями»:
ООО "КИМБЕРЛИ-КЛАРК"
ЗАО "ЛИМА БЭГС"
ООО ПКФ "СКЦ"
ООО "ЗАОДНО"
ООО "ШФ"
ООО "БАЛТИКА"
ООО "ДК ФЭШН ГРУП"
ООО "КОМПАНИЯ ИГЛА"
ООО "КОРКМАЗ ЯРН"
ООО "ПЛАНТ"
ООО "ДЖАСТ КУТЮР"
ООО "РНК-ЭСТЕЙТ"
ООО "СТИЛЬ ЛОДЖИСТИК"
ООО "ФОРТУНА"
ООО "МАНОР"
ООО "М-УФА"
ООО "РИВЕТЛАЙН"
ООО "ХАЙМО ТЕКСТИЛЬ"
ООО "ТД ФУРНИШОП"
ООО "ПОБЕДА"
ООО "ГРИНФИЛД"
ООО "МК НН"
ООО "ЛИОНЭ БУТЭ"
ООО "ПРАЙМАР АРЕНА"
ООО "МК"
Ближайшие конкуренты компании «САДИ-ФЭШН» по рынку «Торговля оптовая галантерейными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет