Компания ООО "ЗАОДНО" зарегистрирована 08 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая галантерейными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями»
Штат сотрудников:
28
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 8.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2299% (20.32 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 20.32 млн руб.
- 2022 - 29.05 млн руб.
- 2021 - 35.41 млн руб.
- 2020 - 41.53 млн руб.
- 2019 - 50.05 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая галантерейными изделиями»:
ООО "ДК ФЭШН ГРУП"
ЗАО "ЛИМА БЭГС"
ООО "БЭСТ БРЭНДС"
ООО "КОРКМАЗ ЯРН"
ООО "ПЛАНТ"
ООО "МК НН"
ООО "СТИЛЬ ЛОДЖИСТИК"
ООО "БАЛТИКА"
ООО "ЮНИВЕРСАЛ - ИМПОРТ"
ООО "ПРАЙМАР АРЕНА"
ООО "РЭДТЕКС"
ООО "РИВЕТЛАЙН"
ООО "МИР ЗАКОЛОК"
ООО "ТД ФУРНИШОП"
ООО "ГЕЛА"
ООО "ТК АЛЬЯНС"
ООО "ЦИРКОН"
ООО "ФРИ ЛИЗАРДС"
ООО "СМ-ДОСТАВКА"
ООО "ЛИОНЭ БУТЭ"
ООО "ШАРКОМ"
ООО "ТД КРИСТЕКС"
ООО "МЮЛЛЕ"
ООО "МОСНИТКИ"
ООО "АЛГА"
Ближайшие конкуренты компании «ЗАОДНО» по рынку «Торговля оптовая галантерейными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет