Компания АНО "БОКСЕРСКИЙ КЛУБ "ТОРПЕДО" зарегистрирована 09 апреля 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность профессиональных членских организаций», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
121351, г Москва, р-н Кунцево, ул Коцюбинского, д 9 к 2
Компания АНО "БОКСЕРСКИЙ КЛУБ "ТОРПЕДО" зарегистрирована 09 апреля 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность профессиональных членских организаций», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО БОКСЕРСКИЙ КЛУБ ТОРПЕДО» занимает 0.0020% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 101.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (2.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области спорта прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.