Компания ООО "БРАУМАСТЕР" зарегистрирована 24 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 7.
Компания ООО "БРАУМАСТЕР" зарегистрирована 24 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.