Компания ООО "ОРАНЖЕВАЯ КОШКА" зарегистрирована 28 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по благоустройству ландшафта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах» и ещё 12.
Компания ООО "ОРАНЖЕВАЯ КОШКА" зарегистрирована 28 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по благоустройству ландшафта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.