Компания ООО "ПРОФ-АЛЬЯНС" зарегистрирована 31 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по благоустройству ландшафта»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Выращивание растений, используемых в основном в парфюмерии, фармации или в качестве инсектицидов, фунгицидов и для аналогичных целей», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесохозяйственная прочая», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)» и ещё 172.
г Москва, Сколковское шоссе, д 31 стр 2, комн комн 14
Компания ООО "ПРОФ-АЛЬЯНС" зарегистрирована 31 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по благоустройству ландшафта»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих однолетних культур, не включенных в другие группировки», «Выращивание растений, используемых в основном в парфюмерии, фармации или в качестве инсектицидов, фунгицидов и для аналогичных целей», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесохозяйственная прочая», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)» и ещё 172.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.