Компания ООО "ЛЕАНТ" зарегистрирована 09 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке квартир и частных домов», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая» и ещё 5.
127221, г Москва, р-н Северное Медведково, ул Молодцова, д 1А, кв 174
Компания ООО "ЛЕАНТ" зарегистрирована 09 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке квартир и частных домов», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.