Компания ООО "ВИРАДЖ" зарегистрирована 10 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство ядерных установок и их составных частей, в том числе для транспортных средств», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 21.
121170, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОРОГОМИЛОВО, УЛ НЕВЕРОВСКОГО, Д. 10, СТР. 3, ЭТАЖ/ПОМЕЩ. 5/5-02
Компания ООО "ВИРАДЖ" зарегистрирована 10 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство ядерных установок и их составных частей, в том числе для транспортных средств», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство земляных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.