Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ БУДУЩЕГО №4" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 27.
117105, г Москва, Нагорный р-н, Нагорный проезд, д 12 к 1, пом I комн 12
Компания ООО "ЛАБОРАТОРИЯ БУДУЩЕГО №4" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Издание книг», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 27.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.