Компания ООО "СТРОЙГОРОД" зарегистрирована 13 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 44.
121087, г Москва, р-н Филевский парк, Береговой проезд, д 7 к 1, пом I комн 5 оф 9А/А
Компания ООО "СТРОЙГОРОД" зарегистрирована 13 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 44.
СТРОЙГОРОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙГОРОД - штатная численность:
— 15 человек
СТРОЙГОРОД - выручка: *
— За 2022 год: 55.81 млн руб.
— За 2021 год: 78.66 млн руб.
— За 2020 год: 61.29 млн руб.
— За 2019 год: 40.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.