Компания ООО "КОМАВТОТРАНС" зарегистрирована 05 апреля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий» и ещё 71.
Респ Мордовия, г Рузаевка, ул Бедно-Демьяновская, д 3
Компания ООО "КОМАВТОТРАНС" зарегистрирована 05 апреля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий» и ещё 71.
КОМАВТОТРАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМАВТОТРАНС - штатная численность:
— 10 человек
КОМАВТОТРАНС - выручка: *
— За 2022 год: 23.42 млн руб.
— За 2021 год: 14.87 млн руб.
— За 2020 год: 11.79 млн руб.
— За 2019 год: 9.48 млн руб.
— За 2018 год: 8.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.