Компания ООО "САНТОРА 1" зарегистрирована 05 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах».
119333, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ФОТИЕВОЙ, ДОМ 5, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 2 ПОМ. III КОМ. 2
Компания ООО "САНТОРА 1" зарегистрирована 05 февраля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САНТОРА 1» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 268.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (268.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.