Компания ООО "ИМПРОД" зарегистрирована 29 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство макаронных изделий», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 12.
Компания ООО "ИМПРОД" зарегистрирована 29 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство макаронных изделий», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 12.
ИМПРОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИМПРОД - штатная численность:
— 14 человек
ИМПРОД - выручка: *
— За 2022 год: 2.13 млрд руб.
— За 2021 год: 1.45 млрд руб.
— За 2020 год: 1.49 млрд руб.
— За 2019 год: 1.24 млрд руб.
— За 2018 год: 282.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ИМПРОД» по рынку «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.