Компания ООО "ВПРОК" зарегистрирована 07 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ВПРОК" зарегистрирована 07 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ВПРОК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВПРОК - штатная численность:
— 14 человек
ВПРОК - выручка: *
— За 2023 год: 775.01 млн руб.
— За 2022 год: 856.59 млн руб.
— За 2021 год: 651.85 млн руб.
— За 2020 год: 468.34 млн руб.
— За 2019 год: 456.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВПРОК» занимает 0.1452% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1452% (775.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.