Компания ООО "ДАРТЕХ" зарегистрирована 13 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 2.
Компания ООО "ДАРТЕХ" зарегистрирована 13 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ДАРТЕХ» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.