Компания ООО "ДОМРАБОТНИКЪ" зарегистрирована 04 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Образование профессиональное дополнительное».
115533, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НАГАТИНО-САДОВНИКИ, УЛ ВЫСОКАЯ, Д. 21, ПОМЕЩ. I/1, КОМ. 7
Компания ООО "ДОМРАБОТНИКЪ" зарегистрирована 04 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Образование профессиональное дополнительное».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.