Компания ООО "АГЕНТСТВО "ПЕРСОНАЛ-ЯНТАРЬ" зарегистрирована 03 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламная», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая».
Компания ООО "АГЕНТСТВО "ПЕРСОНАЛ-ЯНТАРЬ" зарегистрирована 03 мая 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность издательская», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламная», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГЕНТСТВО ПЕРСОНАЛ-ЯНТАРЬ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность агентств по подбору персонала».
Общий объем рынка составляет 3.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентств по подбору персонала»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.