Компания ООО "ТЕХНОЛОДЖИ ТРАНСФЕР М" зарегистрирована 06 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
119571, г Москва, р-н Тропарево-Никулино, ул 26-ти Бакинских Комиссаров, д 1 к 3, оф 37
Компания ООО "ТЕХНОЛОДЖИ ТРАНСФЕР М" зарегистрирована 06 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.