Компания ООО "СМАРТ" зарегистрирована 13 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью» и ещё 15.
Компания ООО "СМАРТ" зарегистрирована 13 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью» и ещё 15.
СМАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СМАРТ - штатная численность:
— Неизвестно
СМАРТ - выручка: *
— За 2022 год: 6.07 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 4.79 млн руб.
— За 2015 год: 4.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.