Компания ООО "СОГАЛ-ЭКО" зарегистрирована 11 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Агломерация торфа», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 8.
Компания ООО "СОГАЛ-ЭКО" зарегистрирована 11 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Агломерация торфа», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 8.
СОГАЛ-ЭКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОГАЛ-ЭКО - штатная численность:
— 1 человек
СОГАЛ-ЭКО - выручка: *
— За 2022 год: 70.90 млн руб.
— За 2021 год: 87.82 млн руб.
— За 2020 год: 65.82 млн руб.
— За 2019 год: 91.73 млн руб.
— За 2018 год: 68.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.