Компания ООО "ДРЕВПРОМ" зарегистрирована 29 июля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство изделий из пластмасс», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство мебели» и ещё 42.
Костромская обл, Островский р-н, тер Промзона, стр 2
Компания ООО "ДРЕВПРОМ" зарегистрирована 29 июля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство изделий из пластмасс», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство мебели» и ещё 42.
ДРЕВПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДРЕВПРОМ - штатная численность:
— 24 человека
ДРЕВПРОМ - выручка: *
— За 2023 год: 56.67 млн руб.
— За 2022 год: 84.66 млн руб.
— За 2021 год: 133.74 млн руб.
— За 2020 год: 44.84 млн руб.
— За 2019 год: 40.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.