Компания ООО "ТД "ГЛУБОКОЕ" зарегистрирована 23 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 3.
Компания ООО "ТД "ГЛУБОКОЕ" зарегистрирована 23 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность издательская», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ГЛУБОКОЕ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.