Компания ООО "АТРИБУТ ЛЮКС М" зарегистрирована 27 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 2.
107241, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА УРАЛЬСКАЯ, ДОМ 19, КОРПУС 1, ЭТ ПОДВАЛ ПОМ II КОМ 1
Компания ООО "АТРИБУТ ЛЮКС М" зарегистрирована 27 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.