Компания ООО "ЭЙ БИ ТИМ" зарегистрирована 13 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области спорта прочая».
119607, г Москва, р-н Раменки, Мичуринский пр-кт, д 31 к 3, оф 107
Компания ООО "ЭЙ БИ ТИМ" зарегистрирована 13 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области спорта прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.