Компания ООО "АВИОТЕЛ" зарегистрирована 04 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику» и ещё 1.
119234, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 75-А, Э 1 ПОМ II К 14 УЧ 3
Компания ООО "АВИОТЕЛ" зарегистрирована 04 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.