Компания ООО "ПАРТНЕРСТВО ПРЕСС" зарегистрирована 03 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ПАРТНЕРСТВО ПРЕСС" зарегистрирована 03 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность рекламных агентств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.