Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС-СТМ" зарегистрирована 19 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из хризотилцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Ремонт машин и оборудования», «Работы бетонные и железобетонные», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 9.
119361, г Москва, Очаково-Матвеевское р-н, ул Марии Поливановой, д 9
Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС-СТМ" зарегистрирована 19 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство цемента», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из хризотилцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Ремонт машин и оборудования», «Работы бетонные и железобетонные», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙСЕРВИС-СТМ» занимает 0.0003% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 328.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (328.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.