Компания ООО "ТП" зарегистрирована 22 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
Компания ООО "ТП" зарегистрирована 22 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА - штатная численность:
— 1 человек
ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА - выручка: *
— За 2023 год: 8.10 млн руб.
— За 2022 год: 7.39 млн руб.
— За 2021 год: 6.84 млн руб.
— За 2020 год: 3.40 млн руб.
— За 2019 год: 1.24 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА» занимает 0.0015% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (8.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.