Компания ООО "ХАЙПРО" зарегистрирована 27 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 13.
127015, г Москва, Бутырский р-н, ул Новодмитровская, д 5А стр 2, оф 210Б
Компания ООО "ХАЙПРО" зарегистрирована 27 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Транспортирование по трубопроводам нефти и нефтепродуктов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.