Компания ООО "КОРС" зарегистрирована 18 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
119330, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МОСФИЛЬМОВСКАЯ, ДОМ 17Б, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 8
Компания ООО "КОРС" зарегистрирована 18 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
КОРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОРС - штатная численность:
— 1 человек
КОРС - выручка: *
— За 2023 год: 7.95 млн руб.
— За 2022 год: 7.54 млн руб.
— За 2021 год: 8.31 млн руб.
— За 2020 год: 6.11 млн руб.
— За 2019 год: 4.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.