Компания ООО "ДМК РУССЛАНД" зарегистрирована 27 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ДМК РУССЛАНД" зарегистрирована 27 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ДМК РУССЛАНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДМК РУССЛАНД - штатная численность:
— 3 человека
ДМК РУССЛАНД - выручка: *
— За 2022 год: 74.58 млн руб.
— За 2021 год: 70.53 млн руб.
— За 2020 год: 56.73 млн руб.
— За 2019 год: 48.30 млн руб.
— За 2018 год: 44.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ДМК РУССЛАНД» по рынку «Производство прочей молочной продукции»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.