Компания ООО "МИЛКПРОМ" зарегистрирована 08 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочей молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство питьевого молока и питьевых сливок».
Сфера деятельности:
«Производство прочей молочной продукции»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 87.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (87.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.7168% (1.50 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.50 млрд руб.
- 2022 - 665.41 млн руб.
- 2021 - 468.98 млн руб.
- 2020 - 32.61 млн руб.
Лидеры рынка «Производство прочей молочной продукции»:
ОАО "МИЛКОМ"
АО "ЛЮБИНСКИЙ МКК"
ООО "СИБМОЛ"
ООО "БАЛТКОМ ЮНИ"
ООО "СЫРКОФФ"
ООО "ФХ"ФИРМА САТУРН"
АО "ВЕРХОВСКИЙ МКЗ"
ООО ПК "АЙСБЕРГ-ПЛЮС"
ООО "МИЛКПРОМ"
ООО "КУЗБАССКОНСЕРВМОЛОКО"
ООО "МАРИМОЛОКО"
ООО "ПК"ОБНИНСКИЕ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ"
ООО "МОДУС"
ООО "МИЛКАГРО"
ООО ПК "АЙСБЕРГ-ЛЮКС"
ООО "НАЗАРОВСКИЙ МКК"
ООО ТПО "ГЛОБУС"
ООО "РУССКИЙ СВИТОК"
ООО "НОВАЯ ИЗИДА"
ООО "НОВОМИЛК"
ООО "ПРОТЕИН"
ООО "МОЛКОМБИНАТ "НОВОНИКОЛАЕВСКИЙ"
ООО "КРИСТАЛЛ"
ООО "ЧАПЛЫГИНМОЛОКО"
ООО "НИВА"
Ближайшие конкуренты компании «МИЛКПРОМ» по рынку «Производство прочей молочной продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет