Компания ООО "МИКРОБОР КОМПОЗИТ" зарегистрирована 11 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство абразивных изделий», «Производство инструмента», «Производство земляных работ».
г Москва, тер Сколково инновационного центра, ул Нобеля, д 7
Компания ООО "МИКРОБОР КОМПОЗИТ" зарегистрирована 11 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство абразивных изделий», «Производство инструмента», «Производство земляных работ».
МИКРОБОР КОМПОЗИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИКРОБОР КОМПОЗИТ - штатная численность:
— 32 человека
МИКРОБОР КОМПОЗИТ - выручка: *
— За 2021 год: 102.22 млн руб.
— За 2020 год: 52.51 млн руб.
— За 2019 год: 37.69 млн руб.
— За 2018 год: 27.42 млн руб.
— За 2017 год: 25.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИКРОБОР КОМПОЗИТ» занимает 0.0144% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Общий объем рынка составляет 711.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (711.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (102.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.