Компания ООО "ШКОЛЬНЫЙ МИР" зарегистрирована 22 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство игр и игрушек», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 29.
115432, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД КОЖУХОВСКИЙ 2-Й, ДОМ 29, КОРПУС 2 СТРОЕНИЕ 16, КОМНАТА 18
Компания ООО "ШКОЛЬНЫЙ МИР" зарегистрирована 22 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство игр и игрушек», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.