Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 16 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 16 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 4.
СТРОЙСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙСЕРВИС - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙСЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 18.48 млн руб.
— За 2022 год: 13.25 млн руб.
— За 2021 год: 7.38 млн руб.
— За 2020 год: 656.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 4.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.