Компания ООО "М-ПОЛЮС" зарегистрирована 30 декабря 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Строительство кораблей, судов и лодок» и ещё 34.
Компания ООО "М-ПОЛЮС" зарегистрирована 30 декабря 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Строительство кораблей, судов и лодок» и ещё 34.
М-ПОЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
М-ПОЛЮС - штатная численность:
— 24 человека
М-ПОЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 136.32 млн руб.
— За 2021 год: 109.59 млн руб.
— За 2020 год: 188.13 млн руб.
— За 2019 год: 89.88 млн руб.
— За 2018 год: 115.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.