Компания ООО "ТА БЕЛЫЕ КРЫЛЬЯ" зарегистрирована 23 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность почтовой связи дополнительная», «Деятельность специальной почтовой связи», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
Компания ООО "ТА БЕЛЫЕ КРЫЛЬЯ" зарегистрирована 23 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность почтовой связи дополнительная», «Деятельность специальной почтовой связи», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТА БЕЛЫЕ КРЫЛЬЯ» занимает 1.0878% рынка «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая».
Общий объем рынка составляет 1.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0878% (18.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.