Компания ООО "ЛОГИТЕКС" зарегистрирована 17 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность курьерская», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
119121, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СМОЛЕНСКАЯ, ДОМ 7, ЭТ 2 ПОМ I ОФ 58
Компания ООО "ЛОГИТЕКС" зарегистрирована 17 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность курьерская», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ЛОГИТЕКС» по рынку «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.