Компания ООО "БИЛЕТ ОНЛАЙН" зарегистрирована 25 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования», «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
Компания ООО "БИЛЕТ ОНЛАЙН" зарегистрирована 25 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования», «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИЛЕТ ОНЛАЙН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием».
Общий объем рынка составляет 6.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.