Компания ООО "ГОРБИЛЕТ" зарегистрирована 19 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
191186, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, наб Канала Грибоедова, д 5 литер е, оф 526
Компания ООО "ГОРБИЛЕТ" зарегистрирована 19 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность туроператоров», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОРБИЛЕТ» занимает 2.3837% рынка «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием».
Общий объем рынка составляет 6.43 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.3837% (153.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.